Catalogue
  • Free shipping for orders from 1000 UAH
  • Return goods in 14 days
  • Pay upon receipt
  • Online order in 24/7 mode
My Account

0 item(s) - 0 UAH

Price  351 - 5450 грн
 -   ГРН.

Backpacks for a laptop

 

A backpack for a laptop is an indispensable accessory for people who do not represent their life without this device. To carry a similar gadget, there are many accessories, but it is the backpack that is most convenient. Such models are convenient and practical to use, and also most products have a more stylish design than bags and other products.

 

Advantages and types of backpacks

 

Backpacks for laptops have long won popularity not only among young people, but also people of more solid age. And this is not surprising, because such accessories differ:

 

  • comfort of use - the load on the back is distributed evenly, which means that the probability of quick fatigue is reduced to a minimum. Do not forget that when you carry the device in such an accessory, your hands are always free;
  • practicality - in the process of carrying a backpack with a compartment for a laptop it is almost impossible to drop, which means maintaining the integrity of its contents;
  • reliability - such an accessory protects the gadget from all sorts of mechanical damages and natural factors;
  • convenience of transportation - laptop backpacks are ideal for carrying 17-inch and heavy models.

 

Such accessories are incredibly convenient for all kinds of trips, trips and walks. They require minimal maintenance. In case of minor dirt, you can use a damp cloth, and for more serious cleaning you can use a washing machine.

 

Buy a laptop backpack at an affordable price you can from a variety of materials. The most popular models are made of genuine leather. They differ in exquisite appearance and excellent performance characteristics. Such an accessory will certainly serve you for a long period of time.

 

On sale, you can find accessories for laptops, which can be divided into three categories: female, male and unisex. The girl is more to liking bright options, but representatives of the strong half of humanity prefer more strict products. Unisex models are made in neutral colors, so fit for everyone.

 

Backpack for laptop and its features

 

The size of the accessory is important, otherwise your laptop may simply not fit. Therefore, when choosing a backpack, you should pay attention to the notebook compartment, which must be adapted to the diagonal of your device. Buy accessories with a margin is not worth it, otherwise the gadget will hang out inside, and it's not safe for him at all.

 

Buy a laptop backpack inexpensively in Kyiv or another city of Ukraine can be a special design, where there is not just a compartment for a gadget, but a special detachable unit. If necessary, it can be unfastened and used separately. Such an accessory is convenient in cases when the use of a backpack is inappropriate.

 

A laptop backpack bag must necessarily have a special pocket or compartment, which will be protected with a fixing tape. It will protect your device from falling out with strong shaking. Some models also have special compartments for carrying various computer accessories.

 

There are special requirements for the design. When planning to buy a backpack for a laptop, be sure to pay attention to the presence of special hard inserts on the corners of the product. They help to ensure special protection of the contents of the backpack against mechanical impact.

 

The best backpacks for laptops in Ukraine

 

To order and buy online laptops in Kyiv or another city of Ukraine you can visit the site lim.ua. In our assortment you can find a lot of stylish and beautiful accessories, which you will surely like. We cooperate with the best manufacturers so that you are always happy with your purchases.

 

The catalog of our online store presents the best products at affordable prices. We care about every customer, so we are always happy to help you with your choice. Delivery is carried out throughout Ukraine.

 

 

Backpack Onepolar W1766-blue

1,129 UAH

Backpack Onepolar W1359-yellow

1,723 UAH

Backpack DNK Leather DNK-BACKPACK-900-2

390 UAH

Backpack TIDING BAG M7805A (black)

3,410 UAH

Backpack Onepolar W1803-navy

1,350 UAH

Backpack Onepolar W1803-green

1,350 UAH

Backpack Onepolar W1766-yellow

1,129 UAH

Backpack Onepolar W1601-salad

1,247 UAH

Bag Bags&Packs BP1013Q (dark brown)

3,190 UAH

Backpack Onepolar W1803-red

1,350 UAH

Backpack Onepolar W1766-red

1,129 UAH

Backpack Onepolar W1359-black

1,723 UAH

Backpack Onepolar W1998-violet

713 UAH

Backpack DNK Leather DNK-BACKPACK-900-3

390 UAH

Backpack Onepolar W1803-grey

1,350 UAH

Backpack Onepolar W1990-purple

1,566 UAH

Backpack Onepolar W1077-green

1,620 UAH

Backpack Onepolar W2108-red

1,566 UAH

Backpack Onepolar W1331-yellow

1,604 UAH

Backpack Issa Hara BР2 (13-33-04) blue

3,900 UAH

Backpack Onepolar W1309-green

1,188 UAH

Backpack Onepolar W1307-black

1,426 UAH

Backpack Onepolar W2108-black

1,566 UAH

Backpack Onepolar W2188-orange

1,458 UAH

Backpack Onepolar W1327-yellow

1,782 UAH

Backpack TIDING BAG M8613A (black)

3,300 UAH

Backpack Onepolar W1973-khaki

1,604 UAH

Backpack TIFENIS TF70055-1C (coffee)

5,450 UAH

Backpack Onepolar W1770-black

1,901 UAH

Backpack Onepolar W1988-red

1,841 UAH

Backpack Onepolar W1973-black

1,604 UAH

Backpack TIDING BAG M8685A (black)

3,360 UAH

Backpack Onepolar W1573-khaki

1,674 UAH

Backpack TIDING BAG M7039A (black)

3,410 UAH

Backpack Onepolar W1359-navy

1,723 UAH

Backpack Onepolar W1771-black

2,079 UAH

Backpack Onepolar W1359-grey

1,723 UAH

Backpack Onepolar W1771-hakki

2,079 UAH

Backpack Onepolar W939-green

1,928 UAH

Backpack TIDING BAG B3-019A-black

4,070 UAH

Backpack TIDING BAG B3-1737A (black)

4,120 UAH

Backpack TIDING BAG B3-047A (black)

4,170 UAH

Backpack Onepolar W1515-navy

2,376 UAH

Backpack Onepolar W939-red

1,928 UAH

Backpack Onepolar W939-navy

1,652 UAH

Backpack Onepolar W939-grey

1,928 UAH

Backpack Onepolar W1077-black

1,782 UAH

Show more

There are no reviews for this product.

Write a review

Backpacks for a laptop

Rating

Каталог
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • 14 дней на возврат товара
  • Оплата при получении
  • Заказ через сайт 24/7
Заказать обратный звонок
Личный кабинет

0 шт. - 0 грн

Цена  351 - 5450 грн
 -   ГРН.

Рюкзаки для ноутбука

 

Рюкзак для ноутбука – это незаменимый аксессуар для людей, которые не представляют своей жизни без этого устройства. Для переноски подобного гаджета существуют множество аксессуаров, но именно рюкзак является самым удобным. Такие модели удобны и практичны в использовании, а также большинство изделий имеет более стильный дизайн, чем сумки и другие изделия.

 

Преимущества и виды рюкзаков

 

Рюкзаки для ноутбуков уже давно завоевали популярность не только среди молодежи, но и людей более солидного возраста. И это вовсе неудивительно, ведь подобные аксессуары отличаются:

 

  • комфортом использования – нагрузка на спину распределяется равномерно, а это значит, что вероятность быстрой утомляемости снижена до минимума. Не стоит забывать, что при переноске устройства в таком аксессуаре, ваши руки всегда остаются свободными;
  • практичность – в процессе переноски рюкзак с отделением для ноутбука практически невозможно уронить, что означает сохранение целостности его содержимого;
  • надежность – подобный аксессуар защищает гаджет от всевозможных механических повреждений и природных факторов;
  • удобство транспортировки - рюкзаки для ноутбуков идеально подходит для переноски 17-дюймовых и тяжелых моделей.

 

Подобные аксессуары невероятно удобны для всевозможных поездок, путешествий и прогулок. За ними требуется минимальный уход. В случае незначительных загрязнений можно воспользоваться влажной тряпочкой, а для более серьезного очищения можно воспользоваться стиральной машиной.

 

Купить рюкзак для ноутбука по доступной стоимости вы можете из самых различных материалов. Наибольшей популярностью пользуются модели из натуральной кожи. Они отличаются изысканным внешним видом и отличными эксплуатационными характеристиками. Такой аксессуар обязательно прослужит вам длительный период времени.

 

В продаже можно встретить аксессуары для ноутбуков, которые можно условно поделить на три категории: женские, мужские и унисекс. Девушка больше по душе яркие варианты, а вот представители сильной половины человечества предпочитают более строгие изделия. Модели унисекс выполнены в нейтральных цветах, поэтому подойдут для каждого.

 

Рюкзак для ноутбука и его характерные особенности

 

Размер аксессуара имеет немаловажное значение, в противном случае ваш ноутбук может попросту не поместиться. Поэтому при выборе рюкзака обязательно стоит обратить внимание на отделение для ноутбука, которое обязательно должно быть адаптировано под диагональ вашего устройства. Покупать аксессуары с запасом не стоит, иначе гаджет будет болтаться внутри, а это вовсе не безопасно для него.

 

Купить рюкзак для ноутбука недорого в Киеве или другом городе Украины можно с особой конструкцией, где есть не просто отделение для гаджета, а специальный съемный блок. В случае необходимости его можно отстегнуть и использовать отдельно. Подобный аксессуар удобен в случаях, когда использование рюкзака оказывается неуместным.

 

Сумка рюкзак для ноутбука обязательно должна иметь специальный карман или отделение, которое будет защищено фиксирующей лентой. Она защитит ваше устройство от выпадения при сильной тряски. Некоторые модели иметь также специальные отсеки для переноски различных компьютерных принадлежностей.

 

Существуют специальные требования и к конструкции. Планируя купить рюкзак для ноутбука в Киеве, обязательно обратите внимание на наличие специальных жестких вставок на углах изделия. Они помогают обеспечить специальную защиту содержимого рюкзака от механического воздействия.

 

Лучшие рюкзаки для ноутбуков в Украине

 

Заказать и купить онлайн в Киеве или другом городе Украины рюкзаки для ноутбуков вы можете на сайте lim.ua. В нашем ассортименте вы сможете найти множество стильных и красивых аксессуаров, которые обязательно вам понравятся. Мы сотрудничаем с лучшими производителями для того, чтобы вы всегда были довольны своими покупками.

 

В каталоге нашего интернет-магазина представлены лучшие изделия по доступным ценам. Мы заботимся о каждом клиенте, поэтому всегда рады помочь вам в выборе. Доставка осуществляется по всей территории Украины.

 

Рюкзак DNK Leather DNK-BACKPACK-900-2

390 грн

Рюкзак Onepolar W1766-blue

1 129 грн

Рюкзак Onepolar W1359-yellow

1 723 грн

Рюкзак TIDING BAG M7805A (black)

3 410 грн

Рюкзак Onepolar W1803-green

1 350 грн

Рюкзак Onepolar W1803-navy

1 350 грн

Рюкзак ONEPOLAR W1601-salad

1 247 грн

Рюкзак Onepolar W1766-yellow

1 129 грн

Рюкзак Onepolar W1766-red

1 129 грн

Рюкзак Onepolar W1803-red

1 350 грн

Сумка Bags&Packs BP1013Q коричневая

3 190 грн

Рюкзак Onepolar W1359-black

1 723 грн

Рюкзак ONEPOLAR W1998-violet

713 грн

Рюкзак Onepolar W1803-grey

1 350 грн

Рюкзак DNK Leather DNK-BACKPACK-900-3

390 грн

Рюкзак Issa Hara BP2 (11-31) black

3 900 грн

Рюкзак Onepolar W2108-red

1 566 грн

Рюкзак Onepolar W1331-yellow

1 604 грн

Рюкзак Onepolar W1077-green

1 620 грн

Рюкзак Onepolar W1327-yellow

1 782 грн

Рюкзак Onepolar W2188-orange

1 458 грн

Рюкзак Onepolar W1990-purple

1 566 грн

Рюкзак Onepolar W1307-black

1 426 грн

Рюкзак Onepolar W2108-black

1 566 грн

Рюкзак Onepolar W1309-green

1 188 грн

Рюкзак Onepolar W1973-khaki

1 604 грн

Рюкзак TIDING BAG M8613A (black)

3 300 грн

Рюкзак Issa Hara BР2 (13-33-04) blue

3 900 грн

Рюкзак Onepolar W1988-red

1 841 грн

Рюкзак TIFENIS TF70055-1C (coffee)

5 450 грн

Рюкзак Onepolar W1973-black

1 604 грн

Рюкзак Onepolar W1770-black

1 901 грн

Рюкзак Onepolar W1955-red

1 366 грн

Рюкзак Onepolar W1771-black

2 079 грн

Рюкзак Onepolar W1573-khaki

1 674 грн

Рюкзак TIDING BAG M8685A (black)

3 360 грн

Рюкзак Onepolar W1771-hakki

2 079 грн

Рюкзак Onepolar W1359-navy

1 723 грн

Рюкзак Onepolar W1359-grey

1 723 грн

Рюкзак TIDING BAG M7039A (black)

3 410 грн

Рюкзак TIDING BAG B3-019A-black

4 070 грн

Рюкзак ONEPOLAR W1077-grey

1 620 грн

Рюкзак TIDING BAG B3-047A (black)

4 170 грн

Рюкзак Onepolar W939-green

1 928 грн

Рюкзак Onepolar W1515-navy

2 376 грн

Рюкзак ONEPOLAR W1284-black

1 544 грн

Рюкзак Onepolar W939-red

1 928 грн

Показать ещё товары

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв о

Рюкзаки для ноутбука

Оценка: