Catalogue
  • Free shipping for orders from 1000 UAH
  • Return goods in 14 days
  • Pay upon receipt
  • Online order in 24/7 mode
My Account

0 item(s) - 0 UAH

Suit bags

 

Suit bag is a long travel case with a zipper, designed to carry various jackets, suits or dresses. The accessory can be doubled or tripled. The product in this case takes the form of a bag, so it is convenient to take it with you on various trips and travel.

 

Garment bag for suit: advantages and features

 

With such a product, you get a full accessory, which has a lot of advantages:

 

  • practicality - you can take with you on a trip any easily wrinkled clothes;
  • functionality - a small size of travel suit bag meets all requirements for hand luggage;
  • convenience - buying a suit bag for carrying a suit or dress means getting a quality accessory that will help you transport your favorite clothes to your destination;
  • variety of choices - in modern stores you can find a large number of models of different designs and colors;
  • ergonomic - the bag for the costume necessarily contains a special hanger, which is very convenient for travel.

 

It is accepted to distinguish several types of suit bag. The simplest of them is a soft cover for clothes, which is sewed from a thin fabric. Such an accessory is unpretentious in care and has an affordable price.

 

The second kind is a travel suit bag. It has a comfortable strap for carrying it on shoulder. The accessory is small enough and suitable for carrying 1-2 items. Its distinctive feature is light weight.

 

You can also buy a suit bag on wheels. This accessory has a rigid frame, wheels and a retractable handle. Such a product is characterized by a large capacity and reliable protection of the contents. In such a suit bag there is a place for 3-4 outfits.

 

How to choose a suit bag

 

Before you buy a suit bag in Kyiv at an affordable price, you need to carefully think over all the pros and cons. First of all, you need to determine the number of things that you plan to transport in the product. Perhaps you can fit a small shoulder bag or vice versa more roomy option on wheels.

 

It is important to pay attention to the internal organization of the accessory. Choosing from the catalog of an online store that specializes in the sale of similar products, pay attention to thoughtful and functional models. The presence of additional compartments and pockets is welcomed.

 

It is best to choose products of famous brands. They specialize in the production of waterproof fabric wrappings. In such products there is a quality and reliable fittings.

 

In the online store Lim.ua you can order and buy online suit bags in Kyiv and Ukraine at an affordable price. Our range includes high quality models from proven manufacturers. For our customers, there is an individual approach, so we are always happy to help you with your choice. We offer the best conditions for ordering and payment.

 

 

 

There are no products in this category.

There are no reviews for this product.

Write a review

Suit bags

Rating

Каталог
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • 14 дней на возврат товара
  • Оплата при получении
  • Заказ через сайт 24/7
Заказать обратный звонок
Личный кабинет

0 шт. - 0 грн

Производитель

Портпледы

 

Портплед представляет собой дорожный длинный чехол на молнии, предназначенный для перевозки различных пиджаков, костюмов или платьев. Аксессуар можно сложить вдвое или втрое. Изделие в таком случае принимает форму сумки, поэтому его удобно брать с собой в различные поездки и путешествия.

 

Портплед для костюма: преимущества и особенности

 

Обзаведясь таким изделием, вы получаете полноценный аксессуар, обладающий большим количеством преимуществ:

 

  • практичность – вы можете взять с собой в путешествие любую легко мнущуюся одежду;
  • функциональность – небольшой размер дорожного портпледа соответствует всем требованиям для ручной клади;
  • удобство – купить портплед для перевозки костюма или платья означает получить качественный аксессуар, который поможет транспортировать вашу любимую одежду до пункта назначения;
  • многообразие выбора – в современных магазинах можно встретить большое количество моделей разных дизайнов и расцветок;
  • эргономичность – сумка для костюма в обязательном порядке содержит специальную вешалку, что очень удобно в путешествиях.

 

Принято различать несколько видов портпледов. Самый простой их них – это мягкий чехол для одежды, который пошит из тонкой ткани. Такой аксессуар неприхотлив в уходе и отличается доступной ценой.

 

Второй вид – это портплед-сумка. У нее есть удобный ремень для переноски на плече. Аксессуар имеет достаточно небольшой размер и подходит для переноски 1-2 вещей. Его отличительная особенность – небольшой вес.

 

Вы также можете купить портплед на колесах. Этот аксессуар имеет жесткий каркас, колеса и выдвижную ручку. Такое изделие отличается большой вместительностью и надежной защитой содержимого. В таком портпледе найдется место для 3-4 нарядов.

 

Как выбрать портплед

 

Прежде чем купить портплед в Киеве по доступной цене, вам необходимо тщательно продумать все «за» и «против». В первую очередь, вам необходимо определиться с количеством вещей, которые вы планируете транспортировать в изделии. Возможно, вам подойдет небольшая наплечная сумка или наоборот более вместительный вариант на колесах.

 

Важно уделить внимание внутренней организации аксессуара. Выбирая из каталога интернет-магазина, который специализируется на продаже подобных изделий, обратите внимание на продуманные и функциональные модели. Наличие дополнительных отсеков и карманов приветствуется.

 

Лучше всего выбирать изделия известных брендов. Они специализируются на выпуске портпледов из водоотталкивающей ткани. В таких изделиях присутствует качественная и надежная фурнитура.

 

В интернет-магазине Lim.ua вы можете заказать и купить онлайн портплед в Киеве и Украине по доступной стоимости. В нашем ассортименте представлены модели высокого качества от проверенных производителей. Для наших покупателей действует индивидуальный подход, поэтому мы всегда рады помочь вам с выбором. Мы предлагаем лучшие условия для заказа и оплаты.

 

В данной категории нет товаров.

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв о

Портпледы

Оценка: