Catalogue
  • Free shipping for orders from 1000 UAH
  • Return goods in 14 days
  • Pay upon receipt
  • Online order in 24/7 mode
My Account

0 item(s) - 0 UAH

For:
Price  180 - 2440 грн
 -   ГРН.
For
Child's gender
Colour
Material
Leather type
Leather print
Shape
Type
Size
Type of business cardholder
Producing country
Type of production

Women’s wallets

 

Fashion and accessories requirements are changing, but high-quality women's wallets in Ukraine are always in demand: no more products will be able to provide convenient and safe storage of cards and banknotes with the ability to quickly access. There is a rather wide variety of these accessories, allowing you to choose the necessary options for style, size, functionality and other criteria.

 

Types of women's wallets

 

The most common fashion purses for girls can be divided into several types. The first is rectangular rigid models, in the compartment for which you can put banknotes entirely. Usually the accessory has a buckle-valve or closes with a zipper, and in the interior there are sections for banknotes and cards. The main advantage of the product is that the money in it does not crumple. It fits almost all standard female handbags.

 

The second type is women's wallets in Ukraine with two folds. They contain bills, maps, as well as small documents (for example, a driver's license). The main advantage of the model is its compactness, but it is necessary to prepare for the fact that the money in it will be hacked. However, strongly on their appearance it will not be reflected.

 

Also popular are women's wallets in Kyiv of the third type. These are subtle models reminiscent of the cover of documents. This is the perfect solution for clutch and another small handbag. Banknotes in such accessories are held by a special clip. Depending on the model, thin additional compartments for maps and documents may be provided.

 

Criteria for choosing a women's wallet

 

To buy a women's wallet, prepared for a long and comfortable wearing, be guided by such factors:

 

  1. Material. This accessory is subject to frequent intensive exploitation, which means there is a risk of rapid wear. To avoid premature loss of external and physical qualities, give preference to natural skin. It will serve for many years, without losing any characteristics. Choosing a leather model, make sure the functionality of all the latches and fasteners, the reliability of fastening the fittings, high quality stitches. However, buying a brand accessory, you can be sure of meeting these criteria.
  2. Functions. Modern women's wallets are not only stylish, but practical products. They require capacity, convenience, availability of offices for everything you need: banknotes, cards, discounts, checks, documents. Pockets for small things are not so relevant, but in some cases, too, do not interfere. It is important to consider that filling affects model parameters: the more you are going to store, the larger the purse will be.
  3. Design. Now you can buy women's wallets fashionable rectangular or square shape, but also popular models with an unusual design. In general, it is worth to focus on the style: for example, choose a strict black model for a classic image or a multi-colored decorated - for everyday.

 

Advantageous purchase of the brand model

 

Inexpensive to buy a women's purse in Kyiv for the best price you can in our online store. The basis of our catalog is products from well-known brands with proven quality and guaranteed reliability. Quality materials, reasonable price, a large selection of models from the latest collections are important advantages of our store. You can order women's wallets in Ukraine online - the sale is conducted around the clock. We are ready to help with the choice and send a purchase to any locality in the country.

 

Cardholder BlankNote 6.0 Night sky

220 UAH

Travel-case BlankNote 5.0 Hazelnut

1,890 UAH

Credit-card holder BlankNote 7.0 Emerald

440 UAH

Key holder Issa Hara KA1 (01-00) black

250 UAH

Money clip Teemzone K861 (coffee)

855 UAH

Wallet BlankNote 1.0 Grape

720 UAH

Purse BlankNote 4.2 (Night sky)

650 UAH

Cardholder BlankNote 6.0 Graphite

220 UAH

Cardholder BlankNote 5.0 (slim) Hazelnut

260 UAH

Cardholder BlankNote 5.0 (slim) Graphite

260 UAH

Cardholder BlankNote BN-KK-4-o-karbon

320 UAH

Wallet for coins BlankNote 1.0 Grapes

340 UAH

Purse Horton TRW-8580A-A Black

990 UAH

Wallet Visconti CB10 (black-multi)

1,570 UAH

Travel-case BlankNote 2.0 Tiffany

970 UAH

Billfold BlankNote 4.1 (Cognac)

610 UAH

Billfold BlankNote 4.1 (Hazelnut)

610 UAH

Purse BlankNote 4.2 (Coral)

650 UAH

Wallet BlankNote 1.0 Cognac

720 UAH

Billfold BlankNote 4.1 (Emerald)

610 UAH

Wallet BlankNote 1.0 Coral

720 UAH

Billfold BlankNote 4.1 (Night sky)

610 UAH

Wallet BlankNote 8.0 (brown)

390 UAH

Wallet BlankNote 1.0 Emerald

720 UAH

Wallet BlankNote 8.0 felt (ginger)

260 UAH

Wallet BlankNote 1.0 Graphite

720 UAH

Wallet Visconti CD-22 Ruby (red-aqua)

1,610 UAH

Billfold BlankNote 4.1 (Graphite)

610 UAH

Wallet BlankNote 8.0 (turquoise)

390 UAH

Wallet BlankNote 3.0 Coral

950 UAH

Cardholder Visconti MZ1 (black)

695 UAH

Wallet Visconti CD-22 Ruby (black-red)

1,610 UAH

Purse BlankNote 2.0 Onix

540 UAH

Billfold BlankNote BN-KLATCH-1 (cognac)

550 UAH

Billfold BlankNote BN-KLATCH-1 (emerald)

550 UAH

Show more

There are no reviews for this product.

Write a review

Women’s wallets

Rating

Каталог
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • 14 дней на возврат товара
  • Оплата при получении
  • Заказ через сайт 24/7
Заказать обратный звонок
Личный кабинет

0 шт. - 0 грн

Для:
Цена  180 - 2440 грн
 -   ГРН.
Бренд
Пол ребенка
Материал
Тип визитницы
Страна-производитель
Тип производства

Женские кошельки

 

Меняется мода и требования к аксессуарам, но качественные женские кошельки в Украине всегда остаются востребованными: больше ни одно изделие не сможет обеспечить удобное и безопасное хранение карт и банкнот с возможностью быстрого доступа. Существует достаточно большое разнообразие этих аксессуаров, позволяющее подобрать необходимые варианты по стилю, размеру, функциональности и другим критериям.

 

Виды женских кошельков

 

Самые распространенные модные кошельки для девушек можно поделить на несколько типов. Первый – прямоугольные несгибающиеся модели, в отделении для купюр которых можно поместить банкноты целиком. Обычно аксессуар имеет застежку-клапан или закрывается на молнию, а во внутренней части предусмотрены отделения под банкноты и карты. Главное преимущество изделия – деньги в нем не мнутся. Он помещается почти во все стандартные женские сумочки.

 

Второй тип – женские кошельки в Украине с двумя сгибами. В них помещаются купюры, карты, а также небольшие документы (к примеру, водительское удостоверение). Главное преимущество модели – компактность, но следует приготовиться к тому, что деньги в нем будут заламываться. Правда, сильно на их внешнем виде это не отразится.

 

Также популярны женские кошельки в Киеве третьего типа. Это тонкие модели, напоминающие обложку от документов. Это идеальное решение для клатча и другой маленькой сумочки. Банкноты в таких аксессуарах удерживает специальный зажим. В зависимости от модели, могут быть предусмотрены тонкие дополнительные отделения для карт и документов.

 

Критерии выбора женского кошелька

 

Чтобы купить женский кошелек в Киеве, подготовленный к долгому и удобному ношению, руководствуйтесь такими факторами:

 

  1. Материал. Этот аксессуар подвержен частой интенсивной эксплуатации, а значит – есть риск быстрого износа. Чтобы избежать преждевременной потери внешних и физических качеств, отдавайте предпочтение натуральной коже. Она будет служить много лет, совершенно не теряя характеристик. Выбирая кожаную модель, убедитесь в функциональности всех фиксаторов и застежек, надежности крепления фурнитуры, высоком качестве строчек. Впрочем, покупая брендовый аксессуар, можно быть уверенными в соответствии этим критериям.
  2. Функции. Современные женские кошельки – не только стильные, но и практичные изделия. От них требуется вместительность, удобство, наличие отделений под все необходимое: банкноты, карты, дисконты, чеки, документы. Кармашки для мелочи уже не так актуальны, но в ряде случаев тоже не помешают. Важно учитывать, что наполнение влияет на параметры модели: чем больше всего вы собираетесь хранить, тем габаритнее будет кошелек.
  3. Дизайн. Сейчас можно купить женские кошельки модной прямоугольной либо квадратной формы, но также популярны модели с необычным дизайном. В целом стоит ориентироваться на стиль: например, выбирать строгую черную модель под классический образ или разноцветную декорированную – под повседневный.

 

Выгодная покупка брендовой модели

 

Недорого купить женский кошелек в Киеве по оптимальной цене вы можете в нашем интернет магазине. Основа нашего каталога- изделия от известных брендов с проверенным качеством и гарантированной надежностью. Качественные материалы, оправданная стоимость, большой выбор моделей из самых последних коллекций - важные преимущества нашего магазина. Вы можете заказать женские кошельки в Украине онлайн – продажа ведется круглосуточно. Мы готовы помочь с выбором и отправить покупку в любой населенный пункт страны.

 

Кошелек для монет BlankNote 2.0 Пирамида Рубин

640 грн

Кардхолдер BlankNote 6.0 Ночное небо

220 грн

Тревел-кейс BlankNote 5.0 Орех

1 890 грн

Кредитница BlankNote 7.0 Изумруд

440 грн

Ключница Issa Hara KA1 (01-00) black

250 грн

Кошелек BlankNote 1.0 Виноград

720 грн

Портмоне BlankNote 4.2 (Ночное Небо)

650 грн

Кардхолдер BlankNote 6.0 Графит

220 грн

Картхолдер BlankNote BN-KK-5-felt-vin (красный)

180 грн

Картхолдер BlankNote 5.0 (слим) Орех

260 грн

Портмоне BlankNote 4.2 (Орех)

650 грн

Кошелек скрытого ношения Tatonka 2857.040A Black

345 грн

Картхолдер BlankNote 5.0 (слим) Графит

260 грн

Кошелек для монет BlankNote 1.0 Виноград

340 грн

Кредитница Visconti CR90 - Scale синяя

1 050 грн

Картхолдер BlankNote BN-KK-4-nn-karbon Ночное небо

320 грн

Кошелек для монет BlankNote 2.0 Пирамида Оникс

640 грн

Кошелек Visconti RB40 Bali (lime)

1 410 грн

Портмоне Horton TRW-8580A-A Black

990 грн

Ключница Visconti MZ18 - Prato (brown)

815 грн

Тревел-кейс BlankNote 2.0 Тиффани

970 грн

Бумажник BlankNote 4.1 (Коньяк)

610 грн

Бумажник BlankNote 4.1 (Орех)

610 грн

Портмоне BlankNote 4.2 (коралловый)

650 грн

Кошелек BlankNote 1.0 Коньяк

720 грн

Бумажник BlankNote 4.1 (Изумруд)

610 грн

Картхолдер BlankNote 4.0 (с окошком) Графит

320 грн

Бумажник BlankNote 4.1 (Ночное Небо)

610 грн

Кошелек BlankNote 1.0 Коралл

720 грн

Кошелек BlankNote 1.0 Изумруд

720 грн

Кошелек BlankNote 8.0 фетр (рыжий)

260 грн

Кошелек BlankNote 8.0 (коричневый)

390 грн

Портмоне BlankNote 4.2 (Графит - Клубника)

650 грн

Кошелек BlankNote 1.0 Графит

720 грн

Кошелек Visconti CD-22 Ruby (red-aqua)

1 610 грн

Картхолдер BlankNote BN-KK-5-felt-tiffany (бирюзовый)

180 грн

Кошелек BlankNote 3.0 Коралл

950 грн

Картхолдер Visconti MZ1 (black)

695 грн

Картхолдер BlankNote BN-KK-5-coral (коралл)

260 грн

Кошелек BlankNote 8.0 (бирюзовый)

390 грн

Картхолдер BlankNote 4.0 (с окошком) Орех

320 грн

Ключница Manufatto КЛЮ-101 black

250 грн

Бумажник BlankNote BN-KLATCH-1 (Коньяк)

550 грн

Портмоне BlankNote 2.0 Оникс

540 грн

Портмоне для путешествий Visconti 1157 Polo (red)

1 760 грн

Кошелек для монет BlankNote 2.0 Пирамида Марсала

640 грн

Картхолдер BlankNote 4.0 (с окошком) Ночное небо

320 грн

Показать ещё товары

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв о

Женские кошельки

Оценка: