Catalogue
  • Free shipping for orders from 1000 UAH
  • Return goods in 14 days
  • Pay upon receipt
  • Online order in 24/7 mode
My Account

0 item(s) - 0 UAH

Type:
Price  275 - 1020 грн
 -   ГРН.
For
Colour
Material
Leather type
Leather print
Shape
Type
Size
Producing country
Type of production

Money clips

 

Many men prefer to go without barrettes and bags, carrying the necessary things in their pockets. In such cases, the money clip is a fine accessory for storing banknotes and cards, easily placed in any pocket and not "sticking out" of it. The thickness of the middle clamp is within 0.5 cm, while the thinnest leather purse has a thickness of about 1.5 cm.

 

Features and benefits of money clips

 

The product is easy to use and practical enough - the main thing is to correctly determine the content and make the appropriate choice. In fact, the standard clamp for bills in Ukraine is a dense cover, inside of which there is a convenient metal clamp. There are no pockets and compartments - due to this, compactness is achieved. The advantages of the accessory include:

 

  • minimum parameters - a thin product that has the dimensions of a folded billet, can fit in any pocket without any problems;
  • stylish design - the model looks modern, so it is rapidly becoming popular;
  • functionality - you can choose and buy a money clip in Kyiv with the function of fixing not only banknotes, but also bank cards.

 

The best material for the cover of the accessory is genuine leather. First, it looks expensive and presentable even after several years. Secondly, the absence of cracks on the folds and other damages is guaranteed. Thirdly, banknotes will be reliably protected from external factors. Now the leather money clip in Ukraine is inexpensive - especially if you take into account the long use of the model.

 

Kinds of clips for banknotes

 

With all the variety of models, there are several main categories that differ in appearance and other parameters:

 

  • leather accessory - a clothes clip with a metal clip inside - a model similar to a purse, characterized by high capacity. A quality clip reliably fixes the bills and at the same time prevents them from tearing during extraction. Average capacity - up to 25 banknotes;
  • leather plate with a cell for banknotes - a compact (up to 20 denominations) option. The money must be inserted in special slots. They can be used for storing plastic cards;
  • magnetic clamp for money - buy this option is mainly sought by young people who need simple and affordable accessories. Money is held by attracting two magnets on the edges of each side of the product. Total capacity - up to 15 bills. The price of the model is the most optimal.

 

Two myths about money clips

 

Now you can buy a money clip online by choosing the model you like in the catalog. But at the same time, some buyers are afraid of buying accessories on the Internet, trusting the widespread myths about the clips. The first of these is the opinion that it is inconvenient to use the product. But it"s enough to hold it in your hands and try to get or fix the banknotes to be sure - you cannot find a more practical solution.

 

The second myth says that typical buyers of accessories are young people: teenagers and students. But the fact is that practical solutions resonate with a broad target audience. Men of any age will like to carry money in a light thin product, placed in the pocket of trousers, jacket or even a shirt.

 

Buy a money clip in Ukraine at an affordable price can be found in our online store: we sell only high-quality leather accessories from proven brands. You can order your favorite model with delivery to the capital or to any locality in the country. We will help you make the right choice and provide prompt service.

 

Money clip Teemzone K861 (coffee)

855 UAH

Money clip Massimi K308 (brown)

649 UAH

Money clip BlankNote BN-PM-1-nn

560 UAH

Money clip BlankNote BN-PM-1-o

560 UAH

Money clip BlankNote BN-PM-1-g-karbon

560 UAH

Money clip Issa Hara Clip 1 (33-00) blue

300 UAH

Money clip BlankNote 1.0 (Graphite)

560 UAH

Money clip BlankNote 10.0 Graphite

580 UAH

Money clip BlankNote 10.0 Cognac

580 UAH

Money clip Tiding Bag FM-104 Brown

420 UAH

Money clip Horton TR8991-71A Black

390 UAH

Money clip Tiding Bag YP-203 Black

350 UAH

Money clip Tiding Bag YP-217 Brown

275 UAH

Money clip Smith & Canova 28587 BLK Bowgett

1,020 UAH

There are no reviews for this product.

Write a review

Money clips

Rating

Каталог
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • 14 дней на возврат товара
  • Оплата при получении
  • Заказ через сайт 24/7
Заказать обратный звонок
Личный кабинет

0 шт. - 0 грн

Зажимы для денег

 

Многие мужчины предпочитают ходить без барсеток и сумок, перенося необходимые вещи в карманах. В таких случаях актуален зажим для денег – тонкий аксессуар для хранения банкнот и карт, легко помещающийся в любой карман и не «выпирающий» из него. Толщина среднего зажима – в пределах 0,5 см, тогда как самый тонкий кожаный кошелек имеет толщину около 1,5 см.

 

Особенности и преимущества зажимов для денег

 

Изделие простое в использовании и достаточно практичное – главное, правильно определиться с содержимым и сделать соответствующий выбор. По сути, стандартный зажим для купюр в Украине представляет собой плотную обложку, внутри которой есть удобный металлический фиксатор. Нет никаких карманов и отделений – за счет этого и достигается компактность. К преимуществам аксессуара относят:

 

  • минимальные параметры – тонкое изделие, имеющие размеры сложенной пополам купюры, без проблем поместится в любом кармане;
  • стильный дизайн –модель выглядит современно, поэтому стремительно становится популярной;
  • функциональность – можно выбрать и купить зажим для денег в Киеве с функцией фиксации не только банкнот, но и банковских карт.

 

Лучший материал для обложки аксессуара – натуральная кожа. Во-первых, она выглядит дорого и презентабельно даже спустя несколько лет. Во-вторых, гарантируется отсутствие трещин на сгибах и других повреждений. В-третьих, банкноты будут надежно защищены от внешних факторов. Сейчас кожаный зажим для денег в Украине недорого стоит – особенно, если учесть длительное использование модели.

 

Виды зажимов для банкнот

 

При всем разнообразии моделей можно выделить несколько основных категорий, отличающихся внешним видом и прочими параметрами:

 

  • кожаный аксессуар-«прищепка» со скрепкой из металла внутри –похожая на портмоне модель, отличающаяся высокой вместительностью. Качественная скрепка надежно фиксирует купюры и в то же время не дает им порваться во время извлечения. Средняя вместительность – до 25 банкнот;
  • кожаная пластина с ячейкой для банкнот – компактный (до 20 купюр) вариант. Деньги нужно вставлять в специальные прорези. Их можно использовать и для хранения пластиковых карт;
  • магнитный зажим для денег в Киеве – купить такой вариант в основном стремятся молодые люди, нуждающихся в простых и доступных аксессуарах. Деньги держатся за счет притяжения двух магнитов на краях каждой стороны изделия. Общая вместительность – до 15 купюр. Цена модели – наиболее оптимальная.

 

Два мифа о зажимах для денег

 

Сейчас можно купить зажим для денег онлайн, выбрав понравившуюся модель в каталоге. Но в то же время некоторые покупатели боятся покупок аксессуаров в интернете, доверяя распространенным мифам о зажимах. Первый из них – это мнение, что пользоваться изделием неудобно. Но достаточно подержать его в руках и попробовать достать или закрепить банкноты, чтобы убедиться – более практичного решения не найти.

 

Второй миф гласит, что типичные покупатели аксессуаров – молодые люди: тинэйджеры и студенты. Но факт в том, что практичные решения находят отклик у широкой целевой аудитории. Мужчинам любого возраста понравится носить деньги в легком тонком изделии, помещающемся в карман брюк, пиджака или даже рубашки.

 

Купить зажим для денег в Украине по доступной стоимости можно в нашем интернет магазине: мы ведем продажу исключительно качественных кожаных аксессуаров от проверенных брендов. Вы можете заказать понравившуюся модель с доставкой по столице или в любой населенный пункт страны. Мы поможем сделать верный выбор и обеспечим оперативное обслуживание.

 

Зажим Issa Hara Зажим 1 (31-00) black

300 грн

Зажим Teemzone K861 кофейный

855 грн

Зажим Massimi K308 коричневый

649 грн

Зажим Issa Hara Зажим 1 (32-00) brown

300 грн

Зажим BlankNote BN-PM-1-nn-karbon (синий)

560 грн

Зажим BlankNote BN-PM-1-nn

560 грн

Зажим BlankNote BN-PM-1-o-karbon (коричневый)

560 грн

Зажим BlankNote BN-PM-1-o

560 грн

Зажим Issa Hara Зажим 1 (33-00) blue

300 грн

Зажим BlankNote BN-PM-1-g-karbon

560 грн

Зажим BlankNote BN-PM-1-g ( графит )

560 грн

Зажим BlankNote 1.0 (Графит)

560 грн

Зажим для денег BlankNote 10.0 Графит

580 грн

Зажим для денег BlankNote 10.0 Коньяк

580 грн

Зажим Tiding Bag FM-104 Brown

420 грн

Зажим Tiding Bag YP-203 Black

350 грн

Зажим Horton TR8991-71A Black

390 грн

Зажим Tiding Bag YP-217 Brown

275 грн

Зажим для денег Smith & Canova 28587 BLK Bowgett

1 020 грн

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв о

Зажимы для денег

Оценка: