Catalogue
  • Free shipping for orders from 1000 UAH
  • Return goods in 14 days
  • Pay upon receipt
  • Online order in 24/7 mode
My Account

0 item(s) - 0 UAH

Price  313 - 7900 грн
 -   ГРН.

Leather bags

 

Modern leather bags are accessories that accompany the life of many people, regardless of profession, life choice, style and status. Their task is to put the final point in the chosen image, emphasize the dignity of the style, and, of course, store and protect the necessary everyday things: from keys to a laptop. In Ukraine, you can buy a leather bag of any actual type: the market offers models for men and women, designed for different things, styles and situations. But invariably the highest demand - for accessories made of genuine leather.

 

Types of leather bags

 

Why this particular material is the determining one when choosing? He is appreciated for high quality. And it allows you to create bags of leather in all the variety of style characteristics, sizes and models. Among them the most common are:

 

  1. Bags of business style - strict, without decoration, mostly medium and large sizes. Their accessories are only functional (fastening, snapping). Women's business models are classic bags made of genuine leather, men's briefcases.
  2. Casual bags made of genuine leather in Kyiv. The requirements for them are not so strict, therefore a wide variety of styles is allowed - any style is allowed, except for the sports style. Accordingly, on the surface can be decorative accessories, applications, embossing. Men"s models are bags over the shoulder and purses, women's - theatrical bags, versatile, clutches.
  3. Road. Their size and style depend on the purpose of the trip and clothing, under which are selected accessories. But in general, these are capacious models with a large number of compartments and reliable handles. Common universal options are carpet bags and bags with straps over the shoulder. There are no requirements for style - even sports are allowed.
  4. Special purpose. These are leather bags that perform a unique function - for example, socks on the belt that allow you to free your hands, but at the same time have quick and convenient access to the most necessary things.

 

The assortment of bags is actually much larger - modern manufacturers have tried so that each buyer could choose an accessory, ideally corresponding to the needs, purpose, color, style and many other factors.

 

Why leather bags are considered the best

 

Modern leather bags in Ukraine are first and foremost durable accessories. In practice, this means that the appearance and properties of the model will not change even after several years of use. At the same time, the intensity of operation has no value - over time, the material will nobly age, preserving its expensive appearance and reliability.

 

Now you can buy leather bags for any situation and any season. The material looks appropriate with the everyday, business and youth wardrobe, staunchly tolerates the atmospheric and temperature effects characteristic of our country: hot summer, wet off-season, frosty winter. At the same time, it is easy to take care of an accessory made of genuine leather: you can clean it with a wet wipe, but keep properties and protect yourself from external factors - thanks to a special cream or spray.

 

Bags of genuine leather provide thermoregulation and protect against any effects of moisture. The formation of condensate inside is impossible, and the stored objects will not be subjected to any influences. It is environmentally friendly material that does not harm the environment and, even more so, the human body. Well, an important feature is a noble expensive appearance, which emphasizes the position of the owner.

 

Features of a choice of a leather bag

 

You can order leather bags in view of a large number of factors of choice. First of all, it concerns the type and purpose of the accessory, the size, the form factor and the way of carrying (in the hand, on the hand, shoulder, belt, back). The value is of style and color, as well as the texture of the material. Classic men's options - black, beige, brown in different shades. Women's leather bags in Kyiv are sold with a large selection of colors, as well as in versions with a smooth and embossed surface. Also popular are imitations for exclusive skin - for example, a crocodile or python.

 

Advantageous purchase of leather handbags

 

It is inexpensive to buy a leather bag online in Kyiv, you can in our online store. The catalog includes exclusively brand accessories, which we sell inexpensively. The secret of the optimal price is direct deliveries from manufacturers and official distributors. We will help with the choice, give quality service, arrange delivery of the purchase to any locality in the country.

 

 

 

Bag ROMAN Roman 856325 black

350 UAH

Bag TIDING BAG 7241J (brown)

2,385 UAH

Bag Marranti M701A (black)

690 UAH

Bag Jasper&Maine 7071LC (light coffee)

3,480 UAH

Bag TIDING BAG GB331-1A (black)

2,990 UAH

Bag Jasper&Maine 7122C-1 (coffee)

2,542 UAH

Bag TIDING BAG G8843B (brown)

2,480 UAH

Bag TIDING BAG A25-1222A (black)

890 UAH

Bag Vatto Mk13Kr450 (brown)

1,510 UAH

Bag Visconti 16071 Aspin Оil Brown

3,870 UAH

Bag TuNoNа SK2410-2

605 UAH

Bag BEXHILL Bx1036 (brown)

2,990 UAH

Bag Visconti S8 (black)

2,070 UAH

Bag Desisan SHI3136-180

2,376 UAH

Bag ROMAN ROMAN NEW 856324 black

385 UAH

Bag S.J.D. 1023A (black)

1,560 UAH

Bag BEXHILL Bx8005A (black)

1,350 UAH

Bag TIDING BAG T1171 (brown)

1,990 UAH

Bag TIDING BAG 6002B (brown)

2,590 UAH

Bag Teemzone T8009 (black)

3,107 UAH

2,822 UAH

Bag Teemzone T0995 (blue)

2,907 UAH

Bag TIDING BAG 7332C (coffee)

2,190 UAH

Bag Teemzone S3371 (Tan)

1,425 UAH

Bag TIDING BAG M6970-3A (black)

2,550 UAH

Bag Desisan SHI2932-6

3,218 UAH

Bag 908-MTN Black

550 UAH

Bag Bags&Packs BP1012C (coffee)

3,190 UAH

Bag Blamont Bn029A (black)

4,650 UAH

Bag TIDING BAG 7270A (black)

2,990 UAH

Bag Louis Vuitton LV322

2,990 UAH

Bag 4UCavaldi 856332 Kangur black

395 UAH

Bag Manufatto СПБ1 black mat

2,150 UAH

Bag TuNoNа SK2412-2

570 UAH

Bag John McDee 5003K (dark blue)

610 UAH

Bag TIDING BAG M38-3922A (black)

750 UAH

Bag TuNoNа SK2419-1

755 UAH

741 UAH

Bag BEXHILL Bx1120A (black)

1,370 UAH

Bag 4UCavaldi 307 brown

385 UAH

Bag Desisan SHI1484-580

2,178 UAH

Bag Visconti S8 (oil brown)

2,070 UAH

Bag TuNoNа SK2401-10-1

605 UAH

Bag Manufatto №1 (black)

2,800 UAH

Bag Manufatto №1 (brown)

2,900 UAH

Bag TuNoNа SK2401-1

605 UAH

Bag Tefia P-Grey

1,600 UAH

Show more

There are no reviews for this product.

Write a review

Leather bags

Rating

Каталог
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • 14 дней на возврат товара
  • Оплата при получении
  • Заказ через сайт 24/7

Кожаные сумки

 

Современные кожаные сумки – аксессуары, которые сопровождают жизнь многих людей, вне зависимости от профессии, жизненного выбора, стиля и статуса. Их задача – ставить финальную точку в подобранном образе, подчеркивать достоинства стиля, и, конечно же, хранить и защищать необходимые повседневные вещи: от ключей до ноутбука. В Украине можно купить кожаную сумку любого актуального типа: рынок предлагает модели для мужчин и женщин, предназначенные для разных вещей, стилей и ситуаций. Но неизменно самый высокий спрос – на аксессуары из натуральной кожи.

 

Виды кожаных сумок

 

Почему именно этот материал является определяющим при выборе? Его ценят за высокое качество. А еще он позволяет создавать сумки из кожи во всем разнообразии стилевых характеристик, типоразмеров и моделей. Среди них наиболее распространены:

 

  1. Сумки делового стиля – строгие, без декора, в основном средних и больших размеров. Их фурнитура носит только функциональный характер (крепление, защелкивание). Женские деловые модели – это классические сумки из натуральной кожи, мужские – портфели.
  2. Повседневные сумки из натуральной кожи в Киеве. Требования к ним не такие строгие, поэтому допускается широкое разнообразие стилей – допускается любая стилистика, кроме спортивной. Соответственно, на поверхности могут быть декоративная фурнитура, аппликации, тиснение. Мужские модели – это сумки через плечо и барсетки, женские – театральные сумки, универсальные, клатчи.
  3. Дорожные. Их типоразмер и стиль зависят от цели поездки и одежды, под которую подбираются аксессуары. Но в целом это вместительные модели с большим количеством отделений и надежными ручками. Распространенные универсальные варианты – саквояжи и сумки с ремнями через плечо. Требований к стилю нет – допускается даже спортивный.
  4. Специального предназначения. Это кожаные сумки, выполняющие уникальную функцию – например, аксессуары для носки на поясе, позволяющие освободить руки, но в то же время иметь быстрый и удобный доступ к самым необходимым вещам.

 

Ассортимент сумок на самом деле намного больший – современные производители постарались, чтобы каждый покупатель мог выбрать аксессуар, в идеале соответствующий потребностям, предназначению, цвету, стилистике и многим другим факторам.

 

Почему сумки из кожи считаются лучшими

 

Современные кожаные сумки в Украине – это в первую очередь долговечные аксессуары. На практике это значит, что внешний вид и свойства модели не изменятся даже через несколько лет использования. При этом интенсивность эксплуатации не имеет никого значения – со временем материал будет благородно стареть, сохраняя свой дорогой внешний вид и надежность.

 

Сейчас можно купить сумки из кожи для любой ситуации и любого сезона. Материал смотрится уместно с повседневным, деловым и молодежным гардеробом, стойко переносит атмосферные и температурные воздействия, характерные для нашей страны: жаркое лето, влажное межсезонье, морозную зиму. При этом ухаживать за аксессуаром из натуральной кожи просто: навести чистоту можно с помощью влажной салфетки, а сохранить свойства и защитить от внешних факторов – благодаря специальному крему или спрею.

 

Сумки из натуральной кожи обеспечивают терморегуляцию и защищают от любых воздействий влаги. Образование конденсата внутри невозможно, а хранящиеся предметы не подвергнутся никаким воздействиям. Это экологически чистый материал, не вредящий окружающей среде и, тем более – организму человека. Ну и важной особенностью является благородный дорогой внешний вид, который подчеркивает положение обладателя.

 

Особенности выбора кожаной сумки

 

Заказать кожаные сумки можно с учетом большого количества факторов выбора. В первую очередь это касается вида и предназначения аксессуара, размеров, форм-фактора и способа переноски (в руке, на кисти, плече, на поясе, спине). Значение имеет стиль и цвет, а также фактура материала. Классические мужские варианты – черные, бежевые, коричневые разных оттенков. Женские кожаные сумки в Киеве продаются с большим выбором цветов, а также в вариантах с гладкой и тисненой поверхностью. Популярны также имитации под эксклюзивную кожу – например, крокодила или питона.

 

Выгодная покупка сумок из кожи

 

Недорого купить кожаную сумку онлайн в Киеве можно в нашем интернет магазине. Каталог включает исключительно брендовые аксессуары, которые мы продаем недорого. Секрет оптимальной цены - прямые поставки от производителей и официальных дистрибьюторов. Мы поможем с выбором, качественно обслужим, организуем доставку покупки в любой населенный пункт страны.

 

Сумка ROMAN Roman 856325 black

350 грн

Сумка TIDING BAG 7241J (brown)

2 385 грн

Сумка Jasper&Maine 7122C-1 (coffee)

2 542 грн

Сумка BEXHILL Bx1036 (brown)

2 990 грн

Сумка Visconti S8 (black)

2 030 грн

Сумка Desisan SHI1484-2FL

2 257 грн

Сумка Jasper&Maine 7071LC (light coffee)

3 480 грн

Сумка S.J.D. 1023A (black)

1 560 грн

Сумка BEXHILL Bx8005A (black)

1 350 грн

Сумка TIDING BAG T1171 (brown)

1 990 грн

Сумка TIDING BAG 6002B (brown)

2 590 грн

Сумка TIDING BAG 7332C (coffee)

2 190 грн

Сумка Blamont Bn029A (black)

4 650 грн

Сумка TuNoNа SK2410-24

612 грн

Сумка 4UCavaldi 307 brown

385 грн

Сумка TuNoNа SK2410-1

612 грн

Сумка TuNoNа SK2401-1

570 грн

Сумка TuNoNа SK2410-2

612 грн

Сумка BlankNote Бон-бон BN-BAG-11-o коричневая

1 150 грн

Сумка Visconti 720 (black)

1 020 грн

Сумка TuNoNа SK2419-1

783 грн

741 грн

Сумка 908-MTN Black

550 грн

Сумка Marranti M701A (black)

690 грн

Сумка Marranti M701C (coffee)

690 грн

Сумка Teemzone T0758 (black)

2 420 грн

2 269 грн

Сумка John McDee 5003K (dark blue)

610 грн

Сумка Visconti 720 (brown)

1 020 грн

Сумка TuNoNа SK2419-2

570 грн

Сумка BlankNote DropBag Графит

1 970 грн

Сумка 4UCavaldi 856332 Kangur black

395 грн

Сумка Always Wild 5031 (black)

1 650 грн

Сумка TuNoNа SK2412-2

591 грн

Сумка TIDING BAG M38-3922A (black)

750 грн

Сумка Manufatto СПБ1 черная глянцевая

2 150 грн

Сумка Kangur Kangur Maly 41395 black

395 грн

Сумка ROMAN ROMAN NEW 856324 black

385 грн

Сумка Always Wild 901-TT navy

495 грн

Сумка Paul Rossi 907-N brown

550 грн

Сумка Visconti S8 (oil brown)

2 030 грн

Сумка Manufatto СПБ2

2 200 грн

Сумка Blamont Bn006R (dark brown)

3 750 грн

Сумка 4UCavaldi 988 brown

385 грн

Сумка Visconti S8 (oil tan)

2 030 грн

Сумка Manufatto №1 (black)

2 800 грн

Сумка BlankNote Бон-бон BN-BAG-11-vin бордовая

1 430 грн

Сумка 4UCavaldi kangur 2 zamki 856334 black

395 грн

Сумка Visconti 720 (sand)

1 020 грн

Показать ещё товары

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв о

Кожаные сумки

Оценка: