Catalogue
  • Free shipping for orders from 1000 UAH
  • Return goods in 14 days
  • Pay upon receipt
  • Online order in 24/7 mode
My Account

0 item(s) - 0 UAH

Price  1092 - 2700 грн
 -   ГРН.

Suitcases

 

In any trip - whether it's a business trip or a vacation - it's common to take a suitcase: this accessory is the most convenient product for the compact transportation of a large number of things. From the right choice of the product depends the convenience of transportation, storage, placement of content, speed of access to things and many other factors.

 

The size and material of the suitcase are important requirements

 

It is worth buying a suitcase in Ukraine, having previously estimated the list of things that usually have to be taken on the road. After that it will be easy to determine the size of the accessory. Based on the parameters, you can choose these products:

 

  • small - included in the format of hand luggage, with a volume of up to 40 liters. This is enough to accommodate the things of one person who travels for several days;
  • medium - to 85 liters in volume. This is the most common compact suitcase in Kyiv, as it is ideal for two people, containing a number of things that will last about a week;
  • large - the sum of the dimensions of such models can be up to 158 cm. Ideal for actively traveling people;
  • very large - all products with a sum of dimensions above 158 cm. Massive, but they contain many things. Suitable for large families. True, planes with such models are not allowed.

 

The most high-quality and fashionable suitcase is leather. The natural skin makes the accessory status and elegant, and yet - reliable and waterproof. The material retains its properties for a long time, plus it grows beautifully. But if the schedule of trips is active, and there is a risk of abrasion of the leather surface of the suitcase due to frequent use (especially in the case of the bottom) - it is more practical to buy a more inexpensive textile or plastic model. Its replacement after failure will not hit the budget.

 

Features of choosing a suitcase

 

When going to buy a suitcase of good quality, it is worth paying attention not only to the material. One of the important characteristics is the method of closing. There are two of them - on a lightning or on a latch. The first option provides a simple opening and access to all the internal content. It is worth choosing the options with a metal rubberized zipper - only in this case, reliability is guaranteed. Latch - a denser version of the closure, protecting from moisture. Plus, almost all the latches are supplemented with code locks.

 

A modern suitcase bag is usually supplemented with wheels. There are models with two and four rollers. Two-wheeled versions are prepared for movement on any surface - including uneven ones. But at the same time, you need to use more force to move them. Four-wheelers move well only on level surfaces, but can easily transport bulky models. If ease of movement is necessary, it is worth choosing the options with double rollers.

 

On what else to pay attention

 

You can buy a suitcase in Kyiv cheap - for example, order online on the site. But together with the favorable price it is necessary to take into account also such factors:

 

  • the color should be bright or unusual - so that the product can be easily distinguished against the standard ones in the trunk of the bus or at the airport;
  • the presence of a department allowing to preserve the appearance of ironed clothes is welcomed;
  • for two it is better to take two suitcases of average parameters or a larger model with a partition;
  • the main criterion of choice is one"s own needs, and not the fashion and advice of acquaintances.

 

Our online store of suitcases works in Kyiv and delivers purchases in Ukraine. The catalog includes modern models at an affordable price from proven manufacturers. The sale is done promptly, with full service: we will help you make a choice, offer the best price and quickly serve your order.

 

 

 

Suitcase Bagia 511

1,520 UAH

Suitcase David Jones 2000-4

1,450 UAH

Suitcase Gravitt DS310L-15

2,376 UAH

Suitcase Gravitt DS310L-2

2,376 UAH

Suitcase Gravitt DS310M-15

2,198 UAH

Suitcase Gravitt DS310L-6

2,376 UAH

Suitcase Gravitt DS310M-2

2,198 UAH

Suitcase W974 (black)

1,795 UAH

Suitcase TiandishU TU1406-10M

2,700 UAH

Suitcase TiandishU TU1406-2M

2,700 UAH

There are no reviews for this product.

Write a review

Suitcases

Rating

Каталог
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • 14 дней на возврат товара
  • Оплата при получении
  • Заказ через сайт 24/7
Цена  1092 - 3078 грн
 -   ГРН.
Производитель
Цвет

Чемоданы

 

В любую поездку – будь то командировка или отпуск – принято брать чемодан: этот аксессуар является самым удобным изделием для компактной перевозки большого количества вещей. От правильного выбора изделия зависит удобство транспортировки, хранения, размещения содержимого, скорость доступа к вещам и много других факторов.

 

Размер и материал чемодана – важные требования

 

Стоит купить чемодан в Украине, предварительно оценив перечень вещей, которые обычно приходится брать в дорогу. После этого будет легко определиться с размером аксессуара. Ориентируясь на параметры, можно выбрать такие изделия:

 

  • маленькие – входящие в формат ручной клади, с объемом до 40 литров. Этого достаточно для размещения вещей одного человека, путешествующего несколько дней;
  • средние –до 85 литров в объеме. Это самый распространенный компактный чемодан в Киеве, так как он идеально подходит для двоих человек, вмещая количество вещей, которых хватит примерно на неделю;
  • большие –сумма габаритов таких моделей может составлять до 158 см. Идеально подходят для активно путешествующих людей;
  • очень большие – все изделия с суммой габаритов выше 158 см. Массивные, но вмещают много вещей. Подходят для больших семей. Правда, в самолеты с такими моделями не пускают.

 

Наиболее качественный и модный чемодан – кожаный. Натуральная кожа делает аксессуар статусным и элегантным, а еще – надежным и водонепроницаемым. Материал сохраняет свои свойства надолго, плюс красиво стареет. Но если график поездок активный, и есть риск истирания кожаной поверхности чемодана из-за частой эксплуатации (особенно это касается днища) – практичнее будет купить более недорогую текстильную или пластиковую модель. Ее замена после выхода из строя не ударит по бюджету.

 

Особенности выбора чемодана

 

Собираясь купить чемодан хорошего качества, стоит обращать внимание не только на материал. Одна из важных характеристик – способ закрывания. Их два – на молнии или на защелке. Первый вариант обеспечивает простое открытие и доступ сразу ко всему внутреннему содержимому. Стоит выбирать варианты с металлической прорезиненной молнией – только в таком случае гарантируется надежность. Защелка – более плотный вариант закрытия, защищающий от влаги. Плюс, практически все защелки дополнены кодовым замками.

 

Современная сумка чемодан обычно дополнена колесами. Есть модели в двумя и четырьмя роликами. Двухколесные варианты подготовлены к передвижению по любым поверхностям – включая неровные. Но в то же время нужно применять больше силы для их передвижения. Четырехколесные хорошо передвигаются только по ровным поверхностям, но позволяют с легкостью транспортировать громоздкие модели. Если легкость передвижения имеет ключевое значение, стоит подобрать варианты с двойными роликами.

 

На что еще обратить внимание

 

Можно купить чемодан в Киеве недорого – например, заказать онлайн на сайте. Но вместе с выгодной ценой стоит учесть и такие факторы:

 

  • расцветка должна быть яркой или необычной – чтобы изделие можно было легко отличать на фоне стандартных в багажнике автобуса или в аэропорту;
  • приветствуется наличие отделения, позволяющего сохранить внешний вид поглаженной одежды;
  • для двоих лучше брать два чемодана средних параметров или большую модель с перегородкой;
  • главный критерий выбора – собственные потребности, а не мода и советы знакомых.

 

Наш интернет магазин чемоданов работает в Киеве и доставляет покупки по Украине. Каталог включает современные модели по доступной стоимости от проверенных производителей. Продажа осуществляется оперативно, с полным сервисом: мы поможем сделать выбор, предложимоптимальную цену и быстро обслужим ваш заказ.

 

Чемодан David Jones 2000-4

1 450 грн

Чемодан Gravitt DS310L-6

2 508 грн

Чемодан Gravitt DS602M-6

2 320 грн

Чемодан Gravitt DS310L-2

2 508 грн

Чемодан Bagia 511

1 520 грн

Чемодан Gravitt DS310M-12

2 320 грн

Чемодан Gravitt DS310L-15

2 508 грн

Чемодан Gravitt DS310L-12

2 508 грн

Чемодан TiandishU TU1406-2S

1 796 грн

Чемодан W974 (black)

1 795 грн

Чемодан Gravitt DS310M-15

2 320 грн

Чемодан TiandishU TU1406-10M

3 078 грн

Чемодан TiandishU TU1406-2M

3 078 грн

Чемодан Gravitt DS310M-2

2 320 грн

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв о

Чемоданы

Оценка: