Catalogue
  • Free shipping for orders from 1000 UAH
  • Return goods in 14 days
  • Pay upon receipt
  • Online order in 24/7 mode
My Account

0 item(s) - 0 UAH

Price  1092 - 2900 грн
 -   ГРН.

Suitcases on wheels

 

Which accessory to choose for storing and moving things on the road? How to achieve that it was roomy, convenient and compact at the same time? The best option is a suitcase on wheels in Ukraine, which is easy to transport and which will fit everything you need. The presence of wheels - an additional advantage: finally it is possible to transport an accessory rather than drag it in your hands.

 

Suitcases on wheels: a choice on the size

 

The modern bag of a suitcase on wheels first of all differs in the sizes. For convenience, the dimensional classification for these accessories is the same as for clothes. Let's consider it in more detail:

 

  • S - the most compact and common options. Suitable for people who often travel or travel on short business trips with a minimal set of things. An additional advantage - such a stylish suitcase on wheels is a hand luggage, so in an airplane you can not leave it;
  • M - medium-sized models. A good choice for a person going on the road alone. Inside, everything you need for a long enough trip will fit. At the same time, the accessory is light enough that a fragile girl can handle it;
  • L, XL - is a quality suitcases on wheels with a volume of more than 100 liters. They are also called family: there are enough places for things 2-3 people, going on a long trip.

 

Materials of suitcases on wheels

 

Such accessories are traditionally chosen by volume, design, color. But the practical side also matters. Material - the basis of reliability and durability of the product. A modern good suitcase on wheels can be made of plastic, fabric or leather. Let's consider each group in more detail:

 

  1. Plastic suitcases are made on the basis of polypropylene or polycarbonate. The first option should be selected if the maximum strength in any conditions is of interest. Second - if you need a beautiful, light, durable and affordable at the price of a suitcase.
  2. Textile products can be based on polyamide with nylon or polyester. Without going into the technical description of materials, it is worth noting: you can buy a suitcase on wheels of this type at the most affordable price and at the same time get a reliable practical product.
  3. A separate group consists of leather suitcases. They look amazing and are distinguished by their durability. However, a high price category makes these models not available to everyone.

 

Wheels - the key element

 

From these details depends the convenience of movement and the general practicality of the accessory. Depending on the size of the model, the number of wheels can vary from two to four. Two-wheeled version is well managed with uneven roads. But the feature is that to move the product you need to tilt it. If the suitcase is heavy, you will have a significant load on hand.

 

If you buy a bag suitcase on wheels that make up two pairs, you can only roll this model on flat surfaces. But at the same time it is a very maneuverable accessory: it can be easily rolled into any shelf or storage rack. Modern versions are equipped with silicone or semi-silicone wheels - the most reliable, soft and noiseless.

 

Other important " little things"

 

You can buy a suitcase on wheels in an online store at an affordable price and with full information about each version of the product. When making a choice, pay attention to the peculiarities of filling an accessory. Classic version - one large internal compartment, in which there are crossed rubber straps for fixation and 1-2 pockets with a zipper. In addition, there are 1-2 external offices, external pockets for documents and tickets on reliable fasteners.

 

By the way, about fasteners: it is recommended to take models in which the kit contains a code lock or a padlock for the main compartment. This is especially important if the suitcase is large and must be taken to the luggage compartment.

 

Online store of suitcases on wheels LIM.UA offers to order online quality accessories in Kiev with delivery to Kharkov, Dnepr and any other locality in the country. The online store catalog includes only branded models with guaranteed reliability and fashionable design. Sale is carried out at the best prices. We provide all the necessary information about each product. Travel safely together with a convenient suitcase from our store.

 

Suitcase TiandishU TU1406-2M

2,900 UAH

Suitcase W974 (black)

1,795 UAH

Suitcase TiandishU TU1406-10M

2,900 UAH

There are no reviews for this product.

Write a review

Suitcases on wheels

Rating

Каталог
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • 14 дней на возврат товара
  • Оплата при получении
  • Заказ через сайт 24/7
Цена  1092 - 3078 грн
 -   ГРН.
Производитель

Чемоданы на колесах

 

Какой аксессуар выбрать для хранения и перемещения вещей в дороге? Как добиться, чтобы он был вместительным, удобным и компактным одновременно? Лучший вариант - чемодан на колесах в Украине, который легко транспортировать и в котором поместится все, что необходимо. Наличие колес – дополнительный плюс: наконец-то можно удобно перевозить аксессуар, а не таскать его в руках.

 

Чемоданы на колесах: выбор по размеру

 

Современная сумка чемодан на колесах в первую очередь отличается размерами. Для удобства размерную классификацию для этих аксессуаров сделали такой же, как и для одежды. Рассмотрим ее подробнее:

 

  • S – наиболее компактные и распространенные варианты. Подходят для людей, которым приходится часто путешествовать или ездить в короткие командировки с минимальным набором вещей. Дополнительное преимущество – такой стильный чемодан на колесах является ручной кладью, поэтому в самолете с ним можно не расставаться;

  • М – модели средних размеров. Хороший выбор для человека, отправляющегося в дорогу в одиночку. Внутри поместится все, что нужно для достаточно длительного путешествия. При этом аксессуар достаточно легкий, чтобы с ним могла справиться хрупкая девушка;

  • L, XL – это качественные чемоданы на колесах объемом выше 100 литров. Их еще называют семейными: внутри достаточно места для вещей 2-3 человек, отправляющихся в длительную поездку.

 

Материалы чемоданов на колесах

 

Такие аксессуары традиционно выбирают по объему, дизайну, цвету. Но практическая сторона тоже имеет значение. Материал – основа надежности и долговечности изделия. Современный хороший чемодан на колесах может быть сделан из пластика, ткани или кожи. Рассмотрим каждую группу подробнее:

 

  1. Пластиковые чемоданы сделаны на основе полипропилена или поликарбоната. Первый вариант нужно выбирать, если интересует максимальная прочность в любых условиях. Второй – если нужен красивый, легкий, прочный и доступный по цене чемодан.

  2. Изделия из текстиля могут иметь в основе полиамид с нейлоном или полиэстер. Не вдаваясь в техническое описание материалов, стоит отметить: купить чемодан на колесах этого типа вы сможете по самой доступной цене и при этом получите надежное практичное изделие.

  3. Отдельную группу составляют кожаные чемоданы. Они смотрятся потрясающе и отличаются долговечностью. Однако высокая ценовая категория делает эти модели доступными не всем.

 

Колеса - ключевой элемент

 

От этих деталей зависит удобство перемещения и общая практичность аксессуара. В зависимости от размеров модели, количество колес может варьироваться от двух до четырех. Двухколесный вариант хорошо управляется с неровными дорогами. Но особенность в том, что для перемещения изделия его нужно наклонить. Если чемодан тяжелый, на руку придется ощутимая нагрузка.

 

Если купить сумку чемодан на колесиках, составляющих две пары, катать такую модель можно будет только по ровным поверхностям. Но в то же время это очень маневренный аксессуар: его без проблем можно вкатить на любую полку или стеллаж для хранения. Современные варианты оборудованы силиконовыми или полусиликоновыми колесами – максимально надежными, мягкими и бесшумными.

 

Другие важные «мелочи»

 

Вы можете купить чемодан на колесах в интернет магазине по доступной стоимости и с полной информацией о каждом варианте товара. Делая выбор, обратите внимание на особенности наполнения аксессуара. Классический вариант – одно большое внутреннее отделение, в котором есть перекрещенные резиновые шлейки для фиксации и 1-2 кармана на молнии. Кроме того, есть 1-2 внешних отделения, внешние кармашки для документов и билетов на надежных застежках.

 

Кстати, о застежках: рекомендуется брать модели, в которых в комплекте имеются кодовый либо навесной замок для основного отделения. Это особенно важно, если чемодан большой и его нужно сдавать в багажное отделение.

 

Интернет магазин чемоданов на колесах LIM.UA предлагает заказать онлайн качественные аксессуары в Киеве с доставкой в Харьков, Днепр и любой другой населенный пункт страны. Каталог интернет магазина включает только фирменные модели с гарантированной надежностью и модным дизайном. Продажа осуществляется по оптимальным ценам. Мы предоставляем всю необходимую информацию о каждом товаре. Путешествуйте безопасно вместе с удобным чемоданом из нашего магазина.

 

Чемодан Gravitt DS310L-6

2 508 грн

Чемодан Gravitt DS602M-6

2 320 грн

Чемодан Gravitt DS310L-2

2 508 грн

Чемодан Gravitt DS310M-12

2 320 грн

Чемодан Gravitt DS310L-15

2 508 грн

Чемодан Gravitt DS310L-12

2 508 грн

Чемодан W974 (black)

1 795 грн

Чемодан TiandishU TU1406-2S

1 796 грн

Чемодан TiandishU TU1406-10M

3 078 грн

Чемодан Gravitt DS310M-15

2 320 грн

Чемодан TiandishU TU1406-2M

3 078 грн

Чемодан Gravitt DS310M-2

2 320 грн

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв о

Чемоданы на колесах

Оценка: