Catalogue
  • Free shipping for orders from 1000 UAH
  • Return goods in 14 days
  • Pay upon receipt
  • Online order in 24/7 mode
My Account

0 item(s) - 0 UAH

Price  295 - 896 грн
 -   ГРН.

Cases

 

The modern world has entered the era of gadgets, where key positions are occupied by smart phones and tablet computers. They are, if not all, then most people. It is quite understandable that a high-quality case has become very important, the task of which is to protect the gadget, reduce the load on it, and save from negative external factors. An accessory is needed for every mobile device - both budget and elite (in particular, iPhone or iPad). The best protective and aesthetic properties - for products made of genuine leather.

 

Features and types of leather cases

 

Even an inexpensive case protects the gadget from several factors: dust, dirt, moisture (partially), mechanical effects of varying degrees (scratches, falls). Another function of the accessory is to complement the image, because the style variety of models allows you to choose the optimal design and color. If we talk about varieties of cases, there are several:

 

  • classic – hard cases and pockets. They have good protective properties, but to use gadgets from them you need to extract. Accordingly, at this point, electronic devices are vulnerable;
  • folding - you can buy a case in Ukraine folding type in two common variations: a book and a flip. The difference is in the method of tilting the front cover (horizontal at the books, vertical at the flips). The accessory protects the gadget all the time. Cases are easy to open and close with one hand. Provides access to the camera and all connectors. And also the case (its folding part) serves as a stand when viewing video from a smart phone or tablet;
  • covers (lining) - light, compact, almost invisible. Protect only the back and sides of the mobile device. These are not leather products, but they are worth mentioning because of their great popularity;
  • purse cases - universal models in the form of purses with convenient compartments for smart phones. In fact, these are pockets, but with additional functions for storing banknotes and cards.

 

Our cases shop in Kyiv sells online leather models with convenient form factors: from cases to books or flips. In the range there are universal options and gadget-specific gadgets.

 

Choosing the perfect case

 

The best material for the accessory is genuine leather. It not only makes the product status, beautiful and convenient. It provides durability, an ideal appearance without scratches and abrasions even under the most intensive use. Deciding to buy a case in Ukraine in an online store, it is first necessary to consider the features of choosing a leather model.

 

The product must be exclusively branded. What does it give? Guarantee of quality leather. A good dressing does not allow the material to peel off, retains the durability and uniformity of the paint applied to it. To distinguish branded case can be by the quality of tailoring: all the details in it are symmetrical, the stitches on the seams are even and without omissions, the color is uniform, the flaws are completely absent.

 

The natural selection criteria are the size, color and style of the accessory. With the parameters everything is clear: they must match the device. Design depends on the style of clothing that most often wears a person. Business people should order a case made of smooth leather without decor, classic black or dark brown color. In other cases, there are no restrictions: you can choose what you like and harmonize with the style.

 

Design features of accessories

 

The hard case is a product in the form of a pocket with a lid-valve on the fastener with a button or a magnet. Option for tablets can be fastened to a metal zipper. Inside is an ideal soft surface. The natural skin provides good thermoregulation, so condensation on the surface of the device is excluded.

 

Our cases shop also offers to buy the most common versions of products - books and flips. These are hard leather covers most often on magnetic clasps. Inside each cover a silicone cover is fixed to fix the devices and protect its side parts. There are slots in it that coincide with the connectors and the lens.

 

Purse cases are less common, because they are not convenient enough. They are suitable only for those people who use their gadgets very rarely and are not interested in prompt response to calls and messages.

 

Great choice, profitable purchase

 

Our online store of cases in Kyiv provides a convenient opportunity to order your favorite product at an affordable price. Catalog includes a large number of options, the price of which corresponds to the quality. We sell only branded accessories from proven materials. We are ready to help with a choice, to answer questions, to organize fast delivery across capital or in any locality of the country.

 

Case Issa Hara SP5 (55-00) red

560 UAH

Case BlankNote BN-CG-1-onix (onyx)

450 UAH

Case BlankNote BN-CG-1-barbi (barbie)

450 UAH

Case BlankNote BN-GC-5-tiffany (Tiffany)

430 UAH

Umbrella cover Blunt BL-013

295 UAH

Case BlankNote BN-CR-1-g

380 UAH

Case Issa Hara EL5 (11-00) black

615 UAH

Case BlankNote BN-CR-1-k

380 UAH

Case Issa Hara SP6 (62-00) dark brown

615 UAH

Case Issa Hara SP5 (62-00) dark brown

560 UAH

Case BlankNote BN-GC-5-coral (coral)

430 UAH

Case Issa Hara SP6 (11-00) black fleet

615 UAH

Case Issa Hara SP5 (27-00) white snake

560 UAH

Case Issa Hara SP6 (23-00) blue croco

615 UAH

Case Issa Hara EL6 (11-00) fleet black

785 UAH

Case Issa Hara SP6 (27-00) snake white

615 UAH

Case Issa Hara SP5 (21-00) black croco

560 UAH

Case Issa Hara EL5 (21-00) black croco

615 UAH

Case для umbrella Blunt BL-012

295 UAH

Case Issa Hara SP5 (12-00) brown fleet

560 UAH

Case Issa Hara EL6 (21-00) croco black

785 UAH

Case Issa Hara SP6 (55-00) кат red

615 UAH

Case Issa Hara SP5 (11-00) black fleet

560 UAH

Case Issa Hara SP5 (56-00) dark blue

560 UAH

Case BlankNote BN-GC-5-k (cognac)

430 UAH

Case Issa Hara SP6 (56-00) dark blue

615 UAH

Case BlankNote BN-GC-5-g (graphite)

430 UAH

Case BlankNote BN-CR-1-o

380 UAH

There are no reviews for this product.

Write a review

Cases

Rating
Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/limua/www/system/library/log.php on line 14

Каталог
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • 14 дней на возврат товара
  • Оплата при получении
  • Заказ через сайт 24/7
Цена  295 - 896 грн
 -   ГРН.
Производитель

Чехлы

 

Современный мир вступил в эпоху гаджетов, где ключевые позиции занимают смартфоны и планшетные компьютеры. Они есть если не у всех, то у большинства людей. Вполне объяснимо, что очень актуальным стал качественный чехол, задача которого – защищать гаджет, снижать нагрузку на него, сохранять от негативных внешних факторов. Аксессуар нужен для каждого мобильного устройства – и бюджетного, и элитного (в частности, iPhone или iPad). Лучшие защитные и эстетические свойства – у изделий из натуральной кожи.

 

Особенности и типы кожаных чехлов

 

Даже недорогой чехол защищает гаджет от нескольких факторов: пыли, грязи, влаги (частично), механических воздействий разной степени (царапин, падений). Еще одна функция аксессуара – дополнение имиджа, так как стилевое разнообразие моделей позволяет выбрать оптимальный дизайн и цвет. Если говорить о разновидностях чехлов, их несколько:

 

  • классические – футляры и карманы. Отличаются хорошими защитными свойствами, но для использования гаджеты из них нужно извлекать. Соответственно, в этот момент электронные устройства уязвимы;
  • раскладные – можно купить чехол в Украине раскладного типа в двух распространенных вариациях: книжка и флип. Разница – в способе откидывания передней крышки (горизонтальный у книжек, вертикальный у флипов). Аксессуар защищает гаджет все время. Крышки легко открывать и закрывать одной рукой. Обеспечивается доступ к камере и всем разъемам. А еще чехол (его откидная часть) служит подставкой при просмотре видео со смартфона или планшета;
  • крышки (накладки) – легкие, компактные, практически незаметные. Защищают только заднюю и боковые части мобильного устройства. Это не кожаные изделия, но их стоит упомянуть из-за большой популярности;
  • чехлы-кошельки – универсальные модели в виде кошельков с удобными отделениями для смартфонов. По сути, это карманы, но с дополнительными функциями для хранения банкнот и карт.

 

Наш магазин чехлов в Киеве продает онлайн кожаные модели с удобными форм-факторами: от футляров до книжек или флипов. В ассортименте есть универсальные варианты и ориентированные на конкретные модели гаджетов.

 

Выбор идеального чехла

 

Лучшим материалом для аксессуара является натуральная кожа. Она не только делает изделие статусным, красивым у и удобным. Она обеспечивает долговечность, идеальный внешний вид без царапин и потертостей даже при самой интенсивной эксплуатации. Решив купить чехол в Украине в интернет магазине, предварительно стоит учитывать особенности выбора кожаной модели.

 

Изделие должно быть исключительно брендовое. Что это дает? Гарантию качественной выделки кожи. Хорошая выделка не дает материалу шелушиться, сохраняет стойкость и равномерность нанесенной на его краски. Отличить брендовый чехол можно по качеству пошива: все детали в нем симметричные, стежки на швах ровные и без пропусков, цвет равномерный, недостатки полностью отсутствуют.

 

Естественными критериями выбора являются размер, цвет и стиль аксессуара. С параметрами все ясно: они должны соответствовать устройству. Дизайн зависит от стиля одежды, которую чаще всего носит человек. Деловым людям стоит заказать чехол из гладкой кожи без декора, классического черного или темно-коричневого цвета. В остальных случаях ограничения отсутствуют: можно выбирать то, что нравится и гармонирует со стилем.

 

Конструктивные особенности аксессуаров

 

Футляр представляет собой изделие в виде кармана с крышкой-клапаном на застежке с кнопкой или магнитом. Вариант для планшетов может застегиваться на металлическую молнию. Внутри – идеально выделанная мягкая поверхность. Натуральная кожа обеспечивает хорошую терморегуляцию, поэтому исключено скопление конденсата на поверхности устройства.

 

Наш магазин чехлов также предлагает купить самые распространенные варианты изделий – книжки и флипы. Это жесткие кожаные обложки чаще всего на магнитных застежках. Внутри каждой обложки закреплена силиконовая накладка для фиксации устройств и защиты его боковых частей. В ней предусмотрены прорези, совпадающие с разъемами и объективом.

 

Чехлы-кошельки менее распространены, так как недостаточно удобны. Они подойдут только для тех людей, которые пользуются своими гаджетами очень редко и не заинтересованы в оперативном реагировании на звонки и сообщения.

 

Большой выбор, выгодная покупка

 

Наш интернет магазин чехлов в Киеве дает удобную возможность заказать понравившееся изделие по доступной стоимости. Каталог включает большое количество вариантов, цена которых соответствует качеству. Мы продаем только брендовые аксессуары из проверенных материалов. Готовы помочь с выбором, ответить на вопросы, организовать быструю доставку по столице или в любой населенный пункт страны.

 

Чехол Issa Hara SP5 (55-00) red

560 грн

Чехол BlankNote BN-CG-1-onix (Оникс)

400 грн

Чехол BlankNote BN-CG-1-crem-brule (Крем-брюле)

400 грн

Чехол для зонта Blunt BL-013

295 грн

Чехол Issa Hara SP5 (12-00) brown fleet

560 грн

Чехол Issa Hara SP5 (62-00) dark brown

560 грн

Чехол Issa Hara EL6 (11-00) fleet black

785 грн

Чехол Issa Hara SP6 (23-00) blue croco

615 грн

Чехол Issa Hara SP6 (55-00) кат red

615 грн

Чехол BlankNote BN-CR-1-g

380 грн

Чехол Issa Hara EL5 (11-00) black

615 грн

Чехол Issa Hara SP6 (62-00) dark brown

615 грн

Чехол Issa Hara SP5 (21-00) black croco

560 грн

Чехол Issa Hara EL5 (21-00) black croco

615 грн

Чехол BlankNote BN-GC-5-tiffany (Тиффани)

430 грн

Чехол BlankNote BN-CG-1-barbi (Барби)

400 грн

Чехол для зонта BLUNT BL-012

295 грн

Чехол Issa Hara SP6 (27-00) snake white

615 грн

Чехол BlankNote BN-CR-1-k

380 грн

Чехол Issa Hara SP5 (27-00) white snake

560 грн

Чехол Issa Hara SP5 (56-00) dark blue

560 грн

Чехол Issa Hara SP5 (11-00) black fleet

560 грн

Чехол Issa Hara EL6 (21-00) croco black

785 грн

Чехол Issa Hara EL6 Plus (11-00) fleet black

896 грн

Чехол Issa Hara SP6 (12-00) brown fleet

615 грн

Чехол Issa Hara SP6 (11-00) black fleet

615 грн

Чехол BlankNote BN-GC-5-coral (Коралл)

430 грн

Чехол BlankNote BN-CR-1-o

380 грн

Чехол Issa Hara SP6 (56-00) dark blue

615 грн

Чехол BlankNote BN-GC-5-g (Графит)

430 грн

Чехол BlankNote BN-GC-5-k (Коньяк)

430 грн

Чехол Issa Hara EL6 Plus (21-00) croco black

896 грн

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв о

Чехлы

Оценка: